Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Кто пользуется директ-маркетингом?

1Одним из важнейших преимуществ прямого маркетинга является его гибкость и вариативность. Качество это распространяется как на сами методы директ-маркетинга, так и на рекламный бюджет, который может быть затрачен на этот вид рекламы. Именно по этой причине данная форма продвижения приобрела невероятную популярность как в России, так и за рубежом, став бесспорным лидером для множества отраслей бизнеса и промышленности.

Вопреки распространенному заблуждению, директ-маркетинг подходит не только для торговли по каталогам и рассылочного маркетинга. Согласно исследованиям, на данный момент этой формой рекламы активно пользуются представители не только торговли, но и промышленности, а также сферы услуг. Гибкость рекламного инструментария позволяет прямому маркетингу выполнять самые разнообразные функции: не только, например, представлять каталог товаров на продажу, но и создавать пространство для обратной связи, привлекать людей в уже существующие офисы, магазины и салоны, а самое главное — создавать базы постоянной клиентуры и потенциально заинтересованных покупателей. Такие базы являются несомненной ценностью для компании любой направленности, позволяя сделать все последующие рекламные компании целенаправленными и фокусными

Будучи чрезвычайно гибким и многофункциональным, директ-маркетинг может использоваться как для торговой, так и для отраслевой и промышленной рекламы. В чем же разница? Если рынок торговой (или потребительской) рекламы является массовым, а взаимодействие в нем направлено на расширение дистрибьюции, привлечение новых клиентов, стимулирование спроса и увеличение объема продаж, то отраслевая адресована исключительно узкому сегменту, заинтересованному в данном виде продукции. Директ-маркетинговые средства прекрасно зарекомендовали себя в сфере потребительской рекламы, значительно увеличивая прирост новых покупателей и повышение лояльности постоянных клиентов.

В отраслевой рекламе (а прибегают к ней в основном производители комплектующих и сырья внутри определенной промышленной отрасли) чаще всего используют такие инструменты из арсенала директ-маркетинга, как прямые рассылки и личные продажи. Будучи точечно направленной и индивидуализированной, такая рекламная кампания зачастую легко достигает своего результата. Промышленная же реклама обращена зачастую на продвижение высокотехнологичного оборудования и прочих производственных средств высокой добавленной стоимости. Директ-маркетинг здесь используется для эффективной демонстрации товара и распространения нужной информации о нем с целью повышения вероятности успешного заключения сделки продажи.

То есть, вопреки всем предубеждениям, прямой маркетинг может использоваться как в потребительской торговле, так и в продвижении узконаправленных товаров внутри отдельных отраслей промышленности. Не имеет значения, что именно вы продаете — косметику, услуги страхования, сырье для обувной промышленности или высокотехнологичные аппараты для промышленности пищевой — правильно подобранная стратегия директ-маркетинга поможет вам быстро и эффективно добиться поставленных целей.

Также часто можно встретить мнение, что директ-маркетинг может быть выгодно использован только в масштабах крупных компаний, где рекламное сообщение с помощью специализированного инструментария рассылается сотням, тысячам или даже миллионам потенциальных покупателей. Но это далеко не так. Скорее, наоборот, прямой маркетинг является одним из наиболее выгодных средств продвижения для небольших компаний, поскольку он позволяет использовать рекламный бюджет с высокой эффективностью, обращаясь исключительно к целевой аудитории.

Прибегая к прямому маркетингу, вам не придется тратить деньги впустую на заведомо не заинтересованного потребителя, директ-маркетинг позволяет провести адресную и целенаправленную компанию. Ее КПД при этом будет куда выше любых, даже самых оптимистических ожиданий. К тому же, этот показатель в дальнейшем повышаться, ведь директ-маркетинг, кроме всего прочего, позволяет получить ответную реакцию от потребителя, узнать про него больше и направить следующую акцию еще точнее в цель.