Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Услуги

Директ-маркетинг – эффективный способ продвижения продукции, способный увеличить количество клиентов и обеспечить значительный рост продаж. Кроме того, адресные почтовые рассылки являются одной из самых доступных и эффективных технологий адресной рекламы.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
  • Многолетний опыт работы на рынке рекламы с 2000 года;
  • Собственная производственная база;
  • Сосредоточение всех подразделений на одной площадке в Москве;
  • Рекомендации ведущих компаний;
  • Комплексное предоставление услуг;
  • Оперативность;
  • Низкие цены.
1
УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Мы предлагаем Вам широкий спектр директ-маркетинговых услуг, позволяющий с наибольшей эффективностью и в самые короткие сроки донести необходимую информацию о вашей фирме до целевой аудитории, а также привлечь новых клиентов и удержать старых.
А именно:

Адресная почтовая рассылка (информационно-рекламная)

Компания BSPost в Москве предлагает свои услуги по проведению адресных почтовых

Распространение газет и листовок по почтовым ящикам

Быстро и недорого доставить прессу или рекламу потребителю реально!

Альтернативная доставка

Предлагаем один из самых удобных и простых способов распространения информационных материалов по конкретным

Бандероли и посылки

Вы решили произвести рассылку, но Ваше вложение — это не просто письмо или листовка, а журнал или книга?

Упаковка

В компании ООО «BSPost» представлены как ручная, так и автоматическая упаковка писем, журналов и брошюр

Почтовые конверты

Упаковка почтовых посланий – это важная задача. Для этой цели используются конверты. Фирма BSPost предлагает

Полиграфия

На эффективность директ-маркетинговой кампании немалое влияние оказывает качество рассылаемой полиграфической

Печать логотипа на конверт

Фирменный конверт играет очень важную роль в формировании имиджа компании, выделяет ее среди множества

Персонификация (персонализация) вложений

Многие фирмы при отправке писем сталкиваются с необходимостью персонификации

Курьерская доставка

К Вам когда-нибудь приходил курьер? Вспомните, что Вы чувствовали, получая корреспонденцию лично

Обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции

Компании, которые доверили обработку почтовой корреспонденции

Ведение баз данных

Формирование и ведение клиентской базы данных не «для галочки», а для ее

Поддержка программ "собери и выиграй"

Программы и акции «Собери и выиграй» предназначены, в первую очередь

Поддержка программ лояльности

Согласно принципу Парето, 80% доходов приносят всего 20% клиентов

Рассылка карточных каталогов

Карточный каталог представляет собой полноцветную брошюру формата А6

Обработка анкет

Проведение маркетинговых акций, клубных программ, социологических опросов сопровождается

Печать счетов и квитанций

Вы руководите организацией и намерены сократить расходы, связанные с формированием

Бесконвертые отправления (селф-мейлеры)

Если ваша организация регулярно рассылает платежные документы или рекламные материалы

 

Также мы предлагаем готовые решения:

 

На сегодняшний день директ-маркетинг является надежной поддержкой любых видов рекламы. В его состав входят все формы персонального обращения к потребителям, в том числе и почтовая реклама, включающая в себя безадресную и адресную рассылку. Основа любой директ-маркетинговой кампании – флаеры, листовки, буклеты, конверты и брошюры.
Только тщательно продуманная директ-маркетинговая кампания позволяет достичь необходимого результата. При этом далеко не последнюю роль играет правильный выбор директ-маркетингового агентства. Профессиональные сотрудники нашего директ-маркетингового агентства помогут составить наиболее эффективное послание для всех видов коммуникаций, собрать и проанализировать реакцию клиентов, подготовят и доставят всю необходимую информацию до целевой аудитории.

При правильном планировании комплексной директ-маркетинговой кампании есть возможность быстро и эффективно достичь всех поставленных целей:

  • Увеличить заказы и продажи
  • Заинтересовать потребителей в новых услугах и продуктах
  • Увеличить эффективность других видов рекламы
  • Найти новых клиентов
  • Донести до клиентов информацию о каких-либо мероприятиях
  • Значительно повысить узнаваемость торговой марки
  • Поддерживать регулярные контакты со своими покупателями