Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Услуги

Директ-маркетинг – эффективный способ продвижения продукции, способный увеличить количество клиентов и обеспечить значительный рост продаж. Кроме того, адресные почтовые рассылки являются одной из самых доступных и эффективных технологий адресной рекламы.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
  • Многолетний опыт работы на рынке рекламы с 2000 года;
  • Собственная производственная база;
  • Сосредоточение всех подразделений на одной площадке в Москве;
  • Рекомендации ведущих компаний;
  • Комплексное предоставление услуг;
  • Оперативность;
  • Низкие цены.
1
УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ

Мы предлагаем Вам широкий спектр директ-маркетинговых услуг, позволяющий с наибольшей эффективностью и в самые короткие сроки донести необходимую информацию о вашей фирме до целевой аудитории, а также привлечь новых клиентов и удержать старых.
А именно:

 

Также мы предлагаем готовые решения:

 

На сегодняшний день директ-маркетинг является надежной поддержкой любых видов рекламы. В его состав входят все формы персонального обращения к потребителям, в том числе и почтовая реклама, включающая в себя безадресную и адресную рассылку. Основа любой директ-маркетинговой кампании – флаеры, листовки, буклеты, конверты и брошюры.
Только тщательно продуманная директ-маркетинговая кампания позволяет достичь необходимого результата. При этом далеко не последнюю роль играет правильный выбор директ-маркетингового агентства. Профессиональные сотрудники нашего директ-маркетингового агентства помогут составить наиболее эффективное послание для всех видов коммуникаций, собрать и проанализировать реакцию клиентов, подготовят и доставят всю необходимую информацию до целевой аудитории.

При правильном планировании комплексной директ-маркетинговой кампании есть возможность быстро и эффективно достичь всех поставленных целей:

  • Увеличить заказы и продажи
  • Заинтересовать потребителей в новых услугах и продуктах
  • Увеличить эффективность других видов рекламы
  • Найти новых клиентов
  • Донести до клиентов информацию о каких-либо мероприятиях
  • Значительно повысить узнаваемость торговой марки
  • Поддерживать регулярные контакты со своими покупателями
АДРЕСНАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
1 Адресная почтовая рассылка – личная корреспонденция, которая посылается по почте. К преимуществам данной услуги можно отнести – возможность обращаться к конкретным потребителям, конфиденциальность, многообразие вариантов, возможность контроля. Из недостатков стоит отметить – невозможность использования для всех видов товаров и применения ко всем сегментам рынка. Адресная почтовая рассылка может быть использована, как в качестве основного рекламного средства, так и в дополнение к другим видам рекламы.

Наши технические возможности позволяют осуществлять профессиональную обработку писем. Специальное программное обеспечение дает возможность оперативно и быстро обрабатывать письма с именными вложениями, производить индексацию писем и поиск адреса фирмы по названию, вести автоматизированный контроль базы данных.

БЕЗАДРЕСНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПО ПОЧТОВЫМ ЯЩИКАМ
1 Безадресное распространение по почтовым ящикам рекламных материалов – один из самых популярных, выгодных и эффективных видов директ-маркетинга. Основные его преимущества – разнообразие рекламной информации, низкая стоимость, возможность выбора района и визуального контроля распространения, широкая целевая аудитория. Использование данной директ-маркетинговой услуги целесообразно: для проведения различных розыгрышей и акций, для анонса открытия какого-либо объекта услуг, для предложения услуг по ремонту и строительству, услуг с доставкой на дом и т.д.
ФАКС-РАССЫЛКА
1 Факс-рассылка – отличный инструмент для распространения рекламных материалов. Основными преимуществами данной услуги директ-маркетинга являются невысокая стоимость и оперативность. Факс-рассылка позволяет быстро проинформировать клиентов о каком-либо краткосрочном предложении, сообщить о новинках и акциях, отправить приглашения на запланированное мероприятие. Кроме того, факс-рассылка может быть использована в качестве сопровождения к почтовому сообщению.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
1 После окончания рекламной кампании необходимо проанализировать ее результаты и сделать вывод о том, насколько она была эффективной, и были ли достигнуты поставленные цели. Но подготовка к анализу рекламной кампании должна начинаться с самого начала её проектирования, в этом и смогут помочь специалисты нашей компании.
ОФОРМЛЕНИЕ КОНВЕРТОВ
1 Конверты необходимы для передачи официальной информации, переписки, рассылки рекламных материалов. Оформление конвертов в стиле фирмы позволяет представить компанию наиболее выгодным образом, способствует созданию имиджа компании, работает на ее репутацию. Так, например, конверты с логотипом смотрятся на общем фоне корреспонденции более презентабельно и выигрышно.
ПОЛИГРАФИЯ
1 Полиграфия – не менее востребована, чем другие директ-маркетинговые услуги. Она позволяет наиболее подробно ознакомиться с предлагаемой информацией и усиливает эффект от других видов рекламы.

Более подробную информацию о наших услугах Вы можете найти на страницах сайта или связавшись с нашими консультантами любым удобным для Вас способом!