Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Поддержка программ лояльности

Согласно принципу Парето, 80% доходов приносят всего 20% клиентов — тех, которые делают у вас покупки регулярно. Вывод напрашивается сам собой: каждой компании нужно получить и удержать 20% постоянных покупателей и компания BSPost готова помочь вам в этом!

BSPost обладает большим опытом в поддержке проведения программ повышения лояльности. Мы с радостью поможем подобрать вариант, оптимальный именно для Вашей компании и ответим на все интересующие вопросы. Конкурентная борьба в условиях современного рынка, где существует множество компаний, предлагающих фактически идентичные продукты, требует весомых аргументов в Вашу пользу. И именно с этой целью и запускается программа лояльности: с ее помощью можно выработать действительно эффективные бизнес стратегии. Сегодня программы лояльности используются всеми крупными компаниями, вне зависимости от сферы деятельности и основных приоритетов. Профессионально разработанная программа лояльности позволяет не только сегментировать клиентов и выделить среди них наиболее «ценные» группы, но и значительно укрепить свои позиции. Информационная поддержка стимулирует интерес со стороны постоянных клиентов и повышает Ваш собственный доход. Качественные программы лояльности имеют такие преимущества, как:

  • возможность персонального обращения к клиентам с учетом их индивидуальных особенностей;
  • возможность не только психологического, но и материального поощрения постоянных покупателей;
  • сохранение уровня разовых продаж, а также их регулярное повышение за счет поощрения активности постоянных клиентов.
 

Помимо этого, программа лояльности способствует привлечению новых клиентов, продвижению новых продуктов, услуг и предложений, всестороннему развитию компании. Естественно, что у такого мощного маркетингового инструмента, как программы лояльности, есть множество аспектов, требующих детальной проработки. Несомненно, также требуется и профессиональная информационная поддержка программ лояльности.

Что мы предлагаем?

BSPost предлагает услуги, которые помогут Вам создать стойкую эмоциональную привязанность клиентов к Вашей компании, товару, бренду, и получить конкурентное преимущество.

Какие цели и задачи мы можем помочь Вам решить?

ЦЕЛЬ: получение от клиента необходимой информации.
ЗАДАЧА: запустить программы сбора информации и поощрения.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: мы арендуем для вас абонентские ящики, откуда будет осуществляться выемка купонов для дальнейшей их сортировки и обработки.

ЦЕЛЬ: составление клиентской базы.
ЗАДАЧА: обработать и проанализировать получаемую от клиентов информацию.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: нами будет организована обработка анкет, купонов и заявок, на основе которых будет составлена подробная база данных для клиента.

ЦЕЛЬ: исключение порчи отправного материала или его пропажи.
ЗАДАЧА: найти способ бережного и надежного хранения призов.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: не все компании имеют свободные помещения, где можно будет разместить подарки, сувениры и полиграфическую продукцию, предназначенную для отправки клиентам. Именно поэтому компания BSPost: предлагает вам воспользоваться нашим складом, где призы будут храниться на специальных палетместах.

ЦЕЛЬ: поощрение потребителей лояльных к вашему товару или услуге.
ЗАДАЧА: доставить призы к адресатам.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: нами будет организована упаковка подарков, каталогов, образцов продукции (в ручной или машинной форме) и последующая отправка призов и сувениров.

ЦЕЛЬ: оценка результата.
ЗАДАЧА: выяснить реакцию, добиться отзыва.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ BSPost: по Вашему желанию мы будем регулярно принимать и обрабатывать поступающие сведения, осуществлять ведение статистики. Нами будет проводиться комплексная информационная поддержка для оптимизации процесса работы и достижения максимально эффективной отдачи от лояльных клиентов.

Почему выгодно доверить поддержку проведения программ лояльности компании BSPost?

Поддержка программ лояльности На практике все вышеперечисленные процедуры повышения лояльности клиентов можно осуществить самостоятельно. Но тогда Вы будете связаны с необходимостью обработки больших массивов информации, призов и полиграфической продукции. Чтобы заниматься всем этим самостоятельно, компании необходимы значительные ресурсы — требуется фактически развить отдельное направление бизнеса, а это выгодно только в случае постоянного проведения подобных акций постоянного объема. Если же полномочия по разработке, поддержке и развитию программ лояльности доверить специалистам BSPost, вы сможете получить превосходный результат при минимальны затратах времени, сил, ресурсов и денежных средств.

Будет гораздо легче и надежней, если поддержка программы лояльности Вашей организации будет обеспечена профессионалами BSPost. Мы работаем с 2000 года на рынке услуг в сфере директ-маркетинга и предлагаем поддержку программ лояльности любой сложности.

Отзывы наших клиентов
Поддержка программ лояльности

Открытое акционерное общество
«Московская городская
телефонная сеть

Компания ООО «БиэСПост» является нашим партнером в области Директ-маркетинга с 2014 года.

За время проведения работ по почтовой рассылке, подготовке и обработке баз данных, полиграфии, упаковке и отправке корреспонденции, альтернативной доставке и безадресному распространению информационных материалов компания подтвердила свой профессионализм и высокое качество оказания услуг.

За период работы с ООО «БиэСПост» сотрудники предприятия зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов, оперативность выполнения заданий и внимательное отношение к Заказчику.

Желаем руководству и сотрудникам компании ООО «БиэСПост» успехов и процветания.

Поддержка программ лояльности

ОАО «БИНБАНК»

ОАО «БИНБАНК» выражает свою признательность ООО «БиэСПост» за длительное и плодотворное сотрудничество в области услуг директ-маркетинга. Благодарим за высокий уровень работы, профессиональный подход к поставленным задачам и четкое соблюдение сроков работы.

Достигнутые при Вашем непосредственном участии положительные результаты дают нашему банку уверенность в перспективности дальнейшего сотрудничества.

ОАО «БИНБАНК» выражает благодарность ООО «БиэСПост» за качественное и своевременное выполнение работ по рассылкам требований, писем и документации. Также хотим выразить личную благодарность менеджерам Говоровой Александре и Голядкиной Александре за профессионализм и умение в кратчайшие сроки решать вопросы.