Услуги
Директ-маркетинг – эффективный способ продвижения продукции, способный увеличить количество клиентов и обеспечить значительный рост продаж. Кроме того, адресные почтовые рассылки являются одной из самых доступных и эффективных технологий адресной рекламы.
- Многолетний опыт работы на рынке рекламы с 2000 года;
- Собственная производственная база;
- Сосредоточение всех подразделений на одной площадке в Москве;
- Рекомендации ведущих компаний;
- Комплексное предоставление услуг;
- Оперативность;
- Низкие цены.
![]() |
Мы предлагаем Вам широкий спектр директ-маркетинговых услуг, позволяющий с наибольшей эффективностью и в самые короткие сроки донести необходимую информацию о вашей фирме до целевой аудитории, а также привлечь новых клиентов и удержать старых.
А именно:

Адресная почтовая рассылка (информационно-рекламная)
Компания BSPost в Москве предлагает свои услуги по проведению адресных почтовых
Подробнее >>

Распространение газет и листовок по почтовым ящикам
Быстро и недорого доставить прессу или рекламу потребителю реально!
Подробнее >>

Альтернативная доставка
Предлагаем один из самых удобных и простых способов распространения информационных материалов по конкретным
Подробнее >>

Бандероли и посылки
Вы решили произвести рассылку, но Ваше вложение — это не просто письмо или листовка, а журнал или книга?
Подробнее >>

Упаковка
В компании ООО «BSPost» представлены как ручная, так и автоматическая упаковка писем, журналов и брошюр
Подробнее >>

Почтовые конверты
Упаковка почтовых посланий – это важная задача. Для этой цели используются конверты. Фирма BSPost предлагает
Подробнее >>

Полиграфия
На эффективность директ-маркетинговой кампании немалое влияние оказывает качество рассылаемой полиграфической
Подробнее >>

Печать логотипа на конверт
Фирменный конверт играет очень важную роль в формировании имиджа компании, выделяет ее среди множества
Подробнее >>

Персонификация (персонализация) вложений
Многие фирмы при отправке писем сталкиваются с необходимостью персонификации
Подробнее >>

Курьерская доставка
К Вам когда-нибудь приходил курьер? Вспомните, что Вы чувствовали, получая корреспонденцию лично
Подробнее >>

Обслуживание абонентских ящиков и обработка входящей корреспонденции
Компании, которые доверили обработку почтовой корреспонденции
Подробнее >>

Ведение баз данных
Формирование и ведение клиентской базы данных не «для галочки», а для ее
Подробнее >>

Поддержка программ "собери и выиграй"
Программы и акции «Собери и выиграй» предназначены, в первую очередь
Подробнее >>

Поддержка программ лояльности
Согласно принципу Парето, 80% доходов приносят всего 20% клиентов
Подробнее >>

Рассылка карточных каталогов
Карточный каталог представляет собой полноцветную брошюру формата А6
Подробнее >>

Обработка анкет
Проведение маркетинговых акций, клубных программ, социологических опросов сопровождается
Подробнее >>

Печать счетов и квитанций
Вы руководите организацией и намерены сократить расходы, связанные с формированием
Подробнее >>

Бесконвертые отправления (селф-мейлеры)
Если ваша организация регулярно рассылает платежные документы или рекламные материалы
Подробнее >>
Также мы предлагаем готовые решения:
На сегодняшний день директ-маркетинг является надежной поддержкой любых видов рекламы. В его состав входят все формы персонального обращения к потребителям, в том числе и почтовая реклама, включающая в себя безадресную и адресную рассылку. Основа любой директ-маркетинговой кампании – флаеры, листовки, буклеты, конверты и брошюры.
Только тщательно продуманная директ-маркетинговая кампания позволяет достичь необходимого результата. При этом далеко не последнюю роль играет правильный выбор директ-маркетингового агентства. Профессиональные сотрудники нашего директ-маркетингового агентства помогут составить наиболее эффективное послание для всех видов коммуникаций, собрать и проанализировать реакцию клиентов, подготовят и доставят всю необходимую информацию до целевой аудитории.
При правильном планировании комплексной директ-маркетинговой кампании есть возможность быстро и эффективно достичь всех поставленных целей:
- Увеличить заказы и продажи
- Заинтересовать потребителей в новых услугах и продуктах
- Увеличить эффективность других видов рекламы
- Найти новых клиентов
- Донести до клиентов информацию о каких-либо мероприятиях
- Значительно повысить узнаваемость торговой марки
- Поддерживать регулярные контакты со своими покупателями