Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Основные цели директ-маркетинга

 

Задачей прямого маркетинга является построение двусторонних индивидуальных отношений с потребителями. Если вы понимаете всю важность персонализации, BSPost организует для вас мероприятия по реализации стратегии директ-маркетинга.

Понятие директ-маркетинга и его содержание

В дословном переводе термин звучит как «прямой маркетинг». Стратегия директ-маркетинга в её современном виде показывает высокую эффективность и является средством построения двусторонних взаимоотношений с потенциальными и постоянными клиентами, с каждым из них лично. Персонализация подхода и выделение сегментов целевой аудитории позволяют добиться успеха.

Посредством инструментов прямого маркетинга компания получает обратную связь от потребителей и имеет возможность исследовать ответную реакцию на каждое сообщение. Анализ поступающей информации позволяет узнать клиента ближе, познакомиться с его потребностями и интересами, предложить именно то, что ему нужно.

Точечная коммуникация в сочетании с селективным и персонализированным подходом делает директ-маркетинг универсальным и востребованным. Это новая, но в то же время проверенная временем стратегия.

Основные цели прямого маркетинга

Использование инструментов прямого маркетинга помогает достигать четырех основных целей:

  • привлечение «горячей» целевой аудитории – диалог, повышение интереса;
  • превращение заинтересованных представителей целевой аудитории в постоянных клиентов;
  • провокация спонтанных покупок;
  • построение долгосрочных отношений с покупателями.

Повышение интереса

  • выявление заинтересованных лиц;
  • отработка механизмов обратной связи;
  • формирование базы клиентов.

Используя инструменты широкого охвата (купоны в СМИ, рекламные и вирусные ролики, интернет-рассылки), компания выявляет в общей массе потенциальных покупателей тех, кто заинтересован в сотрудничестве. В дальнейшем к выбранным потребителям можно применять персонализированные маркетинговые стратегии.

Из заинтересованных клиентов в постоянные

Превращение заинтересованных личностей в постоянных клиентов компании и активных потребителей её товаров или услуг.

И вот человек откликается на ваш призыв, поданный рекламой широкого охвата: заполняет купон, звонит менеджеру по горячей линии, открывает письмо и переходит по ссылке. Тем самым он подаёт знак, что товар или услуга компании ему интересны, и он согласен стать её клиентом.

Чтобы подтолкнуть его к действию, нужно задействовать узкоспециализированные инструменты прямого маркетинга, показывающие, что вы заметили новую персону и рады проявленному интересу. Это могут быть именные рассылки на e-mail или иные акции личного воздействия.

Провокация спонтанных покупок. Быстрое привлечение новых клиентов

Третья цель похожа на вторую, но в ней нет стадии заинтересованности. Она направлена на быстрое получение новых клиентов. Инструментами для достижения цели являются директ-маркетинговые акции (специальные предложения, промоушн, распродажи и скидки на отдельные позиции), вызывающие эмоциональную спонтанную реакцию.

Построение долгосрочных отношений с покупателями

  • формирование клиентского ядра;
  • поддержание заинтересованности;
  • мотивация;
  • повышение доли повторных покупок.

Это наиболее важная цель в прямом маркетинге. Поддержание долгосрочных взаимоотношений с покупателями, обширная клиентская база и сформированное ядро заинтересованных потребителей дают компании надёжный базис для повышения продаж за счёт анализа нужд и потребностей целевой аудитории.

Стратегия прямого маркетинга сводится к двум основным этапам. На первом анализируются нужды и потребности целевой аудитории, под них адаптируются услуги или товары, а также политика компании. На основе этого выстраивается сильный бренд с положительным имиджем.

На втором этапе методом целевого воздействия выявляются заинтересованные индивиды, с которыми затем ведётся точечный диалог. Формируя базу лояльных потребителей, компания быстро повышает продажи.