Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:
АО «АЛЬФА-БАНК» | АО «Инвестторгбанк» | АО «БМ-Банк» | АО «Кредит Европа Банк (Россия)» | ООО ПКО «НСВ» | ООО «СК Росгосстрах жизнь» | ООО «СМК РЕСО-Мед» | ПАО «СК Росгосстрах» | ПАО «Совкомбанк» | «ТКБ БАНК»(ПАО) | ПАО «Банк ПСБ» | КБ «Ренессанс Кредит»(ООО) | ООО «СтройЭнергоКом» | ООО ПКО «КЭФ» | ООО «Лунда» | АО «Тойота Банк» | ПАО «Банк Уралсиб» | АО «АВТОВАЗ» | «Банк ВТБ» (ПАО) | ООО «Диаэм» | АО «ЕЭТП» | АО «Райффайзенбанк» | ПАО «Группа Ренессанс Страхование» | АО «Экспобанк» | ООО «Сбербанк Страхование» | ООО «Эйвон БьютиПродаксКомпани» | ПАО «МТС-Банк» | ПАО Банк «ФК Открытие» | ООО «СКАРТЕЛ» | ООО Издательство «Главная книга» | ООО «Газпром Телеком» | ООО «МЦПЭР» | ООО «СК «Ренессанс Жизнь» | ООО «АВТОРИТЕЙЛ М» |

Три способа исключить обман при безадресном распространении

Директ-маркетинг эффективен, и это бесспорно. Безадресное распространение — не исключение. Но все это справедливо только в том случае, если послание, будь то листовка или каталог, доходит до потенциального потребителя. Поэтому при всех позитивных моментах безадресного распространения этот инструмент не лишен недостатков. Самый главный из них — сложность контроля качества. Заказчик никогда не может быть уверен, что рекламные материалы будут распространены так, как нужно, ведь ходить за исполнителями все равно не получится. Но вы можете существенно сократить вероятность обмана, используя следующие рекомендации:

  1. Выборочные проверки.

    Полное отсутствие контроля — рай для неблагонадежного и ленивого распространителя. Если исполнитель знает, что его работа в любой момент может быть проверена, он будет выполнять свои обязанности более тщательно. Конечно, это не является 100%-й гарантией доставки всех материалов, но в любом случае качество распространения повышается при контроле. Хороший способ проверить усердность работы разносчиков рекламы — немного задержаться у почтовых ящиков, в которые вкладываются листовки, и посмотреть, как работает распространитель.

  2. Фотоотчет.

    Есть компании, которые предлагают за дополнительную плату отчитаться за проделанную работу при помощи фотографий. Выглядит это следующим образом: после раскладывания материалов в ящики они фотографируются, а файлы со снимками всех подъездов предоставляются заказчику. Метод хорош, но тоже не дает 100%-й гарантии доставки. Применять его стоит вместе с внезапными проверками. Тогда эффект будет лучше.

  3. Самостоятельная организация распространения.

    Существуют ситуации, когда подобный шаг является единственно оправданным. Самостоятельная организация безадресного распространения позволит повысить качество при должном контроле. При этом придется платить за склад, организовывать печать материалов, нанимать персонал и опять же его контролировать. Поэтому такая схема работает только в том случае, если распространение выполняется на регулярной основе — как минимум раз в неделю.

полезная информация

Еще один способ избежать обмана — обратиться в компанию с хорошей репутацией. «BSPost» является надежным провайдером услуг в области директ-маркетинга и предлагает комплексный сервис в этой сфере. В рамках безадресной рассылки осуществляются доставка и распространение газет и листовок по почтовым ящикам