Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:

Как организовать direct mail компании?

Прямая почтовая рассылка – это отправка рекламного сообщения лично, конкретному адресату. Этот способ – был и остается одним из самых действенных в сфере рекламы и директ-маркетинга.

Количество видов директ-мейл постоянно меняется, некоторые уходят в прошлое, другие – появляются. Но в целом большая часть этих видов – это популярные и действенные способы продвижения, имеющие недостатки и достоинства, а также – определенную специфику применения.

Виды direct mail:

  • традиционные почтовые рассылки;
  • факсовые рассылки;
  • электронная почта;
  • рассылки на мобильные телефоны.

Адресные базы в директ-мейл

Для того чтобы начать работать в этой сфере маркетинга, нужно, для начала, сформировать или подобрать подходящий список рассылки. Важно, чтобы адресная база, помимо контактных данных, содержала хотя бы минимальные демографические данные, а также – информацию об образе жизни и предпочтениях предполагаемых респондентов:

  1. демографическая информация: пол и возраст, образование, семейное положение, профессия и уровень дохода, наличие имущества;
  2. информация об образе жизни: отношение к бренду, наличие домашних животных (если важно для рассылки), спортивные предпочтения, выбор развлечений, степень отклика на другие почтовые рассылки.

Для организации direct mail компании необходимо разработать или взять во временное пользование список адресов для рассылки. Кроме того, подбор адресного списка и полную нагрузку по организации директ-мейл можно поручить сторонней специализированной организации. Профессиональный подрядчик может качественно и быстро подобрать список респондентов, оформить и подготовить корреспонденцию для рассылки, проанализировать возврат и выполнить необходимую в таком случае «работу над ошибками».