Собственная производственная база
Опыт работы с 2000 года
Рекомендации ведущих компаний
Комплексное предоставление услуг
Оперативность
Низкие цены
Нашими услугами воспользовались более 4000 компаний. Среди них:
АО «АЛЬФА-БАНК» | АО «Инвестторгбанк» | АО «БМ-Банк» | АО «Кредит Европа Банк (Россия)» | ООО ПКО «НСВ» | ООО «СК Росгосстрах жизнь» | ООО «СМК РЕСО-Мед» | ПАО «СК Росгосстрах» | ПАО «Совкомбанк» | «ТКБ БАНК»(ПАО) | ПАО «Банк ПСБ» | КБ «Ренессанс Кредит»(ООО) | ООО «СтройЭнергоКом» | ООО ПКО «КЭФ» | ООО «Лунда» | АО «Тойота Банк» | ПАО «Банк Уралсиб» | АО «АВТОВАЗ» | «Банк ВТБ» (ПАО) | ООО «Диаэм» | АО «ЕЭТП» | АО «Райффайзенбанк» | ПАО «Группа Ренессанс Страхование» | АО «Экспобанк» | ООО «Сбербанк Страхование» | ООО «Эйвон БьютиПродаксКомпани» | ПАО «МТС-Банк» | ПАО Банк «ФК Открытие» | ООО «СКАРТЕЛ» | ООО Издательство «Главная книга» | ООО «Газпром Телеком» | ООО «МЦПЭР» | ООО «СК «Ренессанс Жизнь» | ООО «АВТОРИТЕЙЛ М» |

Технология директ-маркетинга

Информационный шум, сопровождающий современного человека буквально повсеместно, создает мощную преграду для рекламы, даже если она потенциально может заинтересовать потребителя. Чтобы донести до аудитории свой месседж, в таких условиях приходится тратить колоссальные бюджеты. Но и это не гарантирует покупки, ведь потребитель может просто не запомнить доставленную с таким трудом информацию.

Все было бы очень плохо и дорого, если бы не директ-маркетинг (ДМ). Эта технология дает возможность обойти описанные выше преграды благодаря прямому обращению к потенциальному потребителю. Ключевые особенности метода — персональное обращение к клиенту и формирование обратной связи. Эти два фактора выгодно отличают ДМ от обычной рекламы.

Каналы коммуникации

Для связи с потребителем специалисты по директ-маркетингу используют широкий спектр инструментов:

  • рассылку факсов;
  • телефон;
  • прямую почтовую рассылку;
  • рассылку электронных сообщений по e-mail и пр.

Директ-мейл

Ключевой инструмент директ-маркетинга — прямая рассылка по почте. Сейчас сложно кого- либо удивить рекламным письмом, и чего уж греха таить — многие из таких посланий оказываются в мусорной корзине еще до прочтения. Но здесь все дело в подходе. Если письмо оформлено и составлено грамотно, его шансы быть прочитанным возрастают многократно, тем более если оно отправлено действительно целевому потребителю. Пример: рассылка каталогов от компаний по продаже косметики с вложенными купонами на скидки. Такие письма практически никогда не попадают в мусор и прочитываются большинством получателей. Персональное обращение к адресату значительно повышает вес послания.

Еще один фактор, влияющий на успех — предоставление бесплатных образцов продукции. Можно также для обратной связи предложить клиентам заполнить анкеты за бонусы или скидки. Получение ответов означает заинтересованность в предложении. Соответственно, вероятность трансформации адресатов в реальных клиентов существенно повышается.

Телефонный маркетинг

Ключевой задачей этого инструмента ДМ является изучение мнений потенциальных клиентов о продукте. Другими словами, по телефону выполняется подготовка продаж. А в качестве прямого инструмента реализации продукции или услуг может снова использоваться почтовая рассылка, которая обладает большим спектром возможностей для демонстрации преимуществ товара.

Для доставки сообщений адресатам также используются факс, e-mail и другие способы. Это недорогие инструменты, которые могут применяться как основные и дополнительные каналы коммуникации с потребителем.

Рекомендуем также:

Заказать сервис в сфере директ-маркетинга в компании BSPost.