Занимательная информация о почте
В самой крупной почтовой системе, которой считается американская, работает 617 000 человек, который отвечают за ежегодную доставку свыше 200 миллиардов писем по 146 миллионам адресов.
Самая доргоя современная марка мира. Эта почтово-благотворительная марка Германии с изображением актрисы Одри Хепбёрн из серии 2001 года на сегодня является самой дорогой современной маркой. На марке Одри Хепбёрн запечатлена в огромной шляпе и с сигаретой в зубах. Номинал марки составляет 1,10 + 0,50 марок.
В 1993 г., когда началось обнищание большинства населения России, многие владельцы исторических раритетов занялись распродажей принадлежавших им ценностей.
Однажды в провинциальной газете в рубрике об увлечениях встретил заметки с названиями «Марки — свидетели истории» и «Марки рассказывают». Заголовки сами по себе привлекательные, но по смыслу далекие от жизненной правды.
Послание в бутылке, или бутылочная почта, — древний способ отправки сообщений адресату посредством засмолённой бутылки, которая произвольно направляется морским течением.
Почтовая марка, как и всякое другое творение человеческих рук, не может быть свободной от ошибок. Чуть ли не с самого начала существования почтовых марок появлялись экземпляры с ошибками, и это происходит по сей день. Иногда виновником ошибки является гравер или художник, порой она допускается при изготовлении клише, а иной раз — в процессе самого печатания.
О Почте России можно слагать легенды, ее быстродействие на грани фантастики давно уже обсуждается на просторах Интернета. Но речь сейчас все же не об этой почтовой организации, а о необычных посылках, которые отправлялись, и приходили к адресату.
На станции Мир, которая 9 лет назад была затоплена в Тихом океане, было свое почтовое отделение.
Если собрать вместе все рекламные проспекты, которые американцы ежедневно получают по почте, получившейся бумаги хватит, чтобы обогреть 250.000 домов. Мир абсурда..
Проблема оперативной передачи информации была актуальна во все времена. В связи с этим постоянно изобретались новые способы почтовой связи — более надежные и быстрые. Так голубей и гонцов сменили конные экипажи. Впоследствии появилась железнодорожная, морская, а затем и авиационная почта.
История о том, как обычное дерево в Германии получило всемирную известность и собственный почтовый адрес, больше похожа на наивную романтическую сказку. Однако все действующие персонажи являются реальными личностями, жившими в 19 веке.